Здравствуйте, дорогие коллеги!

Рады приветствовать вас на страницах блога для профессионального общения педагогов ЛНР «Педагогический экспресс».
Здесь вы можете найти для себя полезную информацию, интересный материал для размышлений, новых друзей и единомышленников, поделиться своими разработками, обменяться опытом.
Мы рады также и всем, кто не работает в педагогической среде, но проявляет интерес к педагогике и воспитанию будущего поколения.
Будем рады вашим отзывам и предложениям по развитию блога.
Присоединяйтесь! Присылайте ваши материалы на указанный почтовый ящик: nmc-ro2016@yandex.ru

25 апреля 2017 г.

Разработка урока английского языка

Костерина Татьяна Сергеевна,
учитель высшей категории, учитель- методист,
учитель английского языка
ГБОУ ЛНР «Лутугинский учебно – воспитательный комплекс ШДС «Журавлик»



Обзор плана урока.
Предметная область:  Английский язык.
Категория учащихся:  5 класс (общеобразовательный).
Тема урока: “It’s fun. Summer Holidays.”
Тип урока: Урок  систематизации и обобщения  знаний и умений учащихся  по теме : “It’s fun. Summer Holidays.”
Время реализации: 40 мин.
Методы и приёмы: Аудиовизуальный, наглядно-образный, практический, контроль, репродуктивный.
Технологии: Критического мышления, личностно ориентированного обучения, системно деятельностного подхода,  дифференцированного обучения, информационно коммуникативного обучения, здоровьесберегающего обучения.
Формы организации урока: Коллективная, фронтальная, индивидуальная, групповая (парная).
Система оценивания: Накопительная система баллов.
Учебно-методическое обеспечение урока.
 УМК:   Ю. Е. Ваулина, Д. Дули. «Spotlight 5»
 Материальнотехническое обеспечение урока:
Оснащение урока: Дидактические раздаточные материалы для учащихся,  видеоматериал  из  Internet ресурсов.

Цель: Формировать умения учащихся применять полученные знания по темам “Present Simple”, “Present Continuous” и использовать изученный словарь по темам
 “Clothes”,  “Summer Activities” для написания письма “I’m on holidays now”.
    Задачи:
    Обучающие – повторить, закрепить и систематизировать знания по темам “Present Simple”, “Present Continuous”; формировать у учащихся умение применять полученные знания для выполнения новой задачи- написание письма; формировать умения учащихся диалогической речи (научится задавать вопрос «Do you…?» и отвечать на него); способствовать практическому применению умений и навыков, полученных на уроке.
    Развивающие - развивать коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении и письме; развивать мышление, память, внимание, логику;  развивать навык самостоятельной работы и работы в группах и парах;  развивать умение целеполагания, самонаблюдения, прогнозирования, антиципации, самоконтроля и самооценки;  развивать  рефлексивные способностей учащихся.
    Воспитывающие - формировать культуру общения и потребность к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе и в паре; способствовать формированию нравственных, эстетических качеств личности.  
Основные принципы проведения урока:  доступность, логическая последовательность.
    Предполагаемые результаты: умение поддержать диалог о летних видах деятельности; чтение текста письма, обращая внимание на его структуру; понимание текста, прослушав его; употребления времени Present Simple, Present Continuous в речи.

Коммуникативные.
Поддержать беседу, соблюдая простейшие нормы речевого этикета.
Осуществлять совместную работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач.
Познавательные.
Построение речевого высказывания в устной форме. Использовать информацию для решения учебной задачи.
Регулятивные.
Выполнять учебные действия в громко речевой форме. Контролировать процесс и результаты деятельности. Планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.
Личностные.
Положительное отношение к процессу познания. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Способность к самооценке своих действий. Желание приобретать новые знания, умения, осваивать новые виды деятельности.

Lesson “It’s fun. Summer Holidays” the 5th form


         Greeting
Slide 1












         Warming up
Slide 2
(учитель знакомит с картой рефлексии)











3  The topic of the lesson

Slide 3








VIDEO
( Summer activities/ Summer)


          Main Part



Slide 4
          Dialogue









































          Reading
















Slide 5














Slide 6
Рефлексия

         Listening















Slide 7



Slide 8








Slide 9
























Рефлексия
Slide 10

         Rest
A suitcase race
Slide 11




Рефлексия
Slide 12
         Relaxation Slide 13 VIDEO

         Writing
Slide 14
















































Рефлексия
Slide 15

Home task

Итог урока



T:-  Good morning! How are you today?
Ss:- Good morning! I’m fine, thank you.

T:- Do you like today’s weather?
I hope our “lesson weather” will be fantastic    today. You will mark the weather on these cards. (карты для рефлексии).


T :- We need good sunny weather today because we are going to talk about…… Oh! Let’s watch a short video and you will guess the topic of our lesson.



T:- What is our topic?
T:-Do you like summer holidays?
Ss:-It’s “Holidays”, “Summer” “Summer Holidays

T:-What do you do on holidays?      

           “Молекулы”  Находим пары
(Каждому ученику даем карточку с изображением какого-нибудь вида летней деятельности, по две карточки с одинаковым изображением. Ученики задают вопросы и отвечают на них. Таким образом они объединяются в пары.

Dialogue: - Do you swim/ watch TV/ play computer games…
         Yes, I do/ No, I don’t


  


  T;-I’ve got a letter from my friend. He is on holiday now. Let’s read his letter. There are three parts and they are in a wrong order. Read and order the parts of this letter. (Ученики работают в парах. Из трех частей составляют текст).
B     Dear Tanya,
Hi from Greece. I’m here on holiday.

C    The weather is    s_ _ _ _ and    h_ _. I’m on the beach now. You know I love    s_ _ _ _ _ _ _ very much but I haven’t got my    s_ _ _ _ _ _ _ trunks. 
I haven’t got any T-shirts or    s_ _ _ _ _ here.
_______________________________________
 I took a wrong suitcase with warm clothes.
I am not    h_ _ _ _ now. I am planning to buy some clothes tomorrow. I want to    s_ _ _ and    s_ _ _ _ _ _ _.  I want to    g_ fishing. I love   s_ _ _ _ _.

A    I think my holiday will be OK. I’ll show you all my photos when I come back home. See you in a week.
Love,
Brad




What’s the weather like in our classroom?

T:- Look at my friend. You see something has happened to him. Let’s listen to his letter now and you will fill the gaps. (Вторую часть текста письма делим на две части для 1-го и 2-го варианта. Слушаем текст, вставляем слова в пропуски)
The 2nd part of the letter is for the 1st variant and the 3rd part is for the 2nd variant.
Now check your partner’s work.
1-V
The weather is    sunny  and    hot.  I’m on the beach now. You know I love    swimming very much but I haven’t got my    swimming  trunks. 
I haven’t got any T-shirts or   
shorts  here.
2-V
 I took a wrong suitcase with warm clothes. I am not    happy now.  I am planning to buy some clothes tomorrow. I want to    swim and  
 sunbathe.  I want to    go fishing. I love   summer.

:- What happened to my friend?

Ss:- He has a wrong suitcase
T:- How are you now? Was it easy or difficult for you to fill the gaps?

T:- It is very important to pack the suitcase in a right way. You can see some summer clothes and 2 suitcases. We will join into 2 teams and will pack our suitcases very quickly. (Ученики строятся в линию. Каждый берет один предмет одежды (картинки) и бежит к «чемодану». На «чемодане» написаны названия предметов одежды. Нужно подобрать картинку одежды к её названию. Устраиваем гонку.)

                               
T:- How did you like the race?Imagine you are on the beach now. What are you doing?
Ss:- I am swimming./I’m sunbathing./ I’m making a sandcastle. Etc.

T:- Let’s imagine that you are on holidays. Let’s write a letter. (Ученики не видят текст, он закрыт. Дети получили слова и номер пропуска. Они вставляют слова в пропуски. Когда все слова вставлены, учитель открывает текст письма. Читаем, переводим письмо. Могут получиться необычные предложения, например: “My mother is sunbathing on the sofa”. Такой вид деятельности создает позитивную обстановку и мы получаем образец написания письма.)
 A letter:
   Dear 1)_________,
   Hi from 2)_________. The weather is 3)___________. I am having a great holiday with my 4)_________ and 5)_________.
   I 6)__________ all day. My 7)_______ is 8)__________ on the 9)_________. My 10) ____ is 11) _______. We are so 12) _______.
   It’s great here. I’ll show you all the 13) ______ when I come back home. I hope you are 14) _______ at home. See you soon.
Love,
Tanya
Options:
         Liza, Masha, Ivan
         Turkey, Alaska, Greece
         Sunny, cold, rainy
         Mother, sister
         Father, brother
         Swim, ride a bike, read books
         Mother, sister
         Sunbathing, reading, watching TV
         Beach, sofa
         Father, brother
         Fishing, sleeping, listening to music
         Tired, happy, sad, hungry
         Photos, souvenirs, pictures
         Having fun, learning English
T:- Did you like that letter. Can you write a letter about your holidays?
T:- Your home task is to write a letter about your holidays.
T:- Today at our lesson we read and listened a letter from my friend, had a race and wrote a letter together. Your marks are……
The lesson is over. Goodbye.

Комментариев нет :

Отправить комментарий