Здравствуйте, дорогие коллеги!

Блог «Педагогический экспресс» прекратил свою работу..
Прием материалов прекращен.
Для размещения авторских материалов приглашаем Вас на образовательный ресурс #ЯПедагог https://rcro.su/obrazovatelnyj-resurs-yapedagog-2
Ждем ваши материалы на почтовый ящик: or.japedagog@gmail.com

18 июня 2018 г.

Сценарий спортивного праздника ко Дню защиты детей «Праздник мячей и воздушных шаров»


Г.А. Диденко
ГБДОУ ЛНР №7 «Золотая рыбка», г. Алчевск
gal-didenko66@yandex.ru

Сценарий спортивного праздника ко Дню защиты детей «Праздник мячей и воздушных шаров»

Аннотация
Текст
Ключевые слова
дошкольное воспитание, летний праздник, старший дошкольный возраст

Сценарий спортивного праздника ко Дню защиты детей 
«Праздник мячей и воздушных шаров»

Цель: создание праздничного настроения у детей; развитие двигательной активности: ловкости, быстроты, координации движений.
Задачи:
  • Совершенствовать двигательные умения и навыки.
  • Развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту в эстафетах и играх с мячами и шарами.
  • Воспитывать чувство взаимопомощи, внимания друг к другу.
  • Способствовать развитию творческого воображения и дружелюбия.
Материалы: мячи резиновые, шары воздушные, подносы для эстафеты (один на команду), костюм Карлсона, флажки для украшения спортивной площадки, аудиозапись музыкального оформления, медали и сладости для подарков.
Предварительная работа: беседа о празднике «День защиты детей»; разучивание стихотворений.
Дети в спортивной форме выходят на спортивную площадку и выстраиваются по периметру
Ведущий.
На праздник веселый мы все собрались,
А ну – ка, друзья, давай веселись!
Будем летом закаляться
Будем спортом заниматься,
Будем летом отдыхать,
Будем плавать, загорать!
1-й ребенок.
Мы встречаем праздник лета!
Праздник солнца, праздник света.
Солнце, солнце, ярче грей
Будет праздник веселей !
2-й ребенок.
Здравствуй, здравствуй наше лето
Все теплом твоим согрето
Луг и поле, и сады,
Лес и речка и пруды.
3-й ребенок.
Хорошо, привольно летом
Зеленеет темный лес,
Смотрит с ласковым приветом
Солнце яркое с небес !
Ведущий.
Солнце встало, солнце встало
Становись скорее в ряд
Мы ритмической зарядкой
Начинаем спорт – парад.
5-й ребенок.
Для чего нужна зарядка –
Это вовсе не загадка:
Чтобы силу развивать
И весь день не уставать.
6-й ребенок.
Если кто – то без оглядки
Убегает от зарядки,
Он не станет нипочем
Настоящим силачом.

Упражнения с мячами
На площадку под музыку вбегает Карлсон с воздушными шарами

Карлсон.
Привет! Привет! А вот и я!
Узнали вы меня друзья?
Я – Карлсон.
Самый веселый на свете,
Поэтому нравлюсь я взрослым и детям.
Я пришел на праздник к вам,
Знаю рады вы гостям!
Очень я хочу узнать
Вы любите играть?
Дети. Да!
Карлсон.
Ну, тогда - вперед!
Сегодня мы с вами
Будем играть с мячами и воздушными шарами.
Ведущий.
Покатились мячи зеленый, красный, синий
Ты с мячом скорей беги не жалей усилий.
Эстафеты
  1. Бег с двумя мячами между флажками
  2. «Если с другом вышел в путь» (пронести мяч в парах между животами)
Ведущий.
Хорошо как солнце светит,
Веселятся нынче дети.
На поляну мы пойдем
И цветов себе нарвём.

Хороводная игра «Венок»

Карлсон.
А сейчас эстафеты с шарами.

Эстафеты
  1. «Официанты» - пронести шар на подносе.
  2. «Сороконожки» - пройти цепочкой друг за другом, зажимая шары между колен.
Карлсон.
Много разных развлечений,
Всех их здесь не перечесть.
И задора у вас много
Да и сила еще есть.
Сейчас новая потеха –
Потанцуем все для смеха.

Игра «Давайте все делать как я»
  1. Давайте все хлопнем, как я, (2 хлопка)
    Давайте все хлопнем, как я. (2 хлопка)
    А ну-ка все дружно, все в раз.
    Все хлопают дружно у нас.
  2. Давайте все топнем, как я, (топают ногами)
    Давайте все топнем, как я. (топают ногами)
    А ну-ка все дружно, все в раз.
    Все топают дружно у нас.
  3. Давайте смеяться, как я, (ха-ха)
    Давайте смеяться, как я. (ха-ха)
    А ну-ка все дружно, все в раз.
    Все смеются дружно у нас.
  4. Давайте присядем, как я, (приседают)
    Давайте присядем, как я. (приседают)
    А ну-ка все дружно, все в раз.
    Все приседают дружно у нас.
  5. Давайте все прыгнем, как я, (прыгают)
    Давайте все прыгнем, как я. (прыгают)
    А ну-ка все дружно, все в раз.
    Все прыгают дружно у нас.
Карлсон.
Детский сад у вас хорош,
Лучше сада не найдешь.
А какие здесь ребята:
Быстрые и смелые
Ловкие, умелые.

Подводит итоги соревнований, награждает детей.

Карлсон.
Попрощаться нам пора,
До свиданья, детвора.
Карлсон уходит

Праздник окончен.

Комментариев нет :

Отправить комментарий