Костерина Татьяна Сергеевна,
учитель высшей категории, учитель- методист,
учитель английского языка
ГБОУ ЛНР «Лутугинский учебно – воспитательный комплекс ШДС «Журавлик»
Обзор плана урока.
Предметная область: Английский язык.
Категория учащихся: 5 класс (общеобразовательный).
Тема урока: “It’s fun. Summer Holidays.”
Тип урока: Урок систематизации и обобщения знаний и умений учащихся по теме : “It’s fun. Summer Holidays.”
Время реализации: 40 мин.
Методы и приёмы: Аудиовизуальный, наглядно-образный, практический, контроль, репродуктивный.
Технологии: Критического мышления, личностно ориентированного обучения, системно деятельностного подхода, дифференцированного обучения, информационно коммуникативного обучения, здоровьесберегающего обучения.
Формы организации урока: Коллективная, фронтальная, индивидуальная, групповая (парная).
Система оценивания: Накопительная система баллов.
Учебно-методическое обеспечение урока.
УМК: Ю. Е. Ваулина, Д. Дули. «Spotlight 5»
Материальнотехническое обеспечение урока:
Оснащение урока: Дидактические раздаточные материалы для учащихся, видеоматериал из Internet ресурсов.
Цель: Формировать умения учащихся применять полученные знания по темам “Present Simple”, “Present Continuous” и использовать изученный словарь по темам
“Clothes”, “Summer Activities” для написания письма “I’m on holidays now”.
Задачи:
Обучающие – повторить, закрепить и систематизировать знания по темам “Present Simple”, “Present Continuous”; формировать у учащихся умение применять полученные знания для выполнения новой задачи- написание письма; формировать умения учащихся диалогической речи (научится задавать вопрос «Do you…?» и отвечать на него); способствовать практическому применению умений и навыков, полученных на уроке.
Развивающие - развивать коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении и письме; развивать мышление, память, внимание, логику; развивать навык самостоятельной работы и работы в группах и парах; развивать умение целеполагания, самонаблюдения, прогнозирования, антиципации, самоконтроля и самооценки; развивать рефлексивные способностей учащихся.
Воспитывающие - формировать культуру общения и потребность к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе и в паре; способствовать формированию нравственных, эстетических качеств личности.
Основные принципы проведения урока: доступность, логическая последовательность.
Предполагаемые результаты: умение поддержать диалог о летних видах деятельности; чтение текста письма, обращая внимание на его структуру; понимание текста, прослушав его; употребления времени Present Simple, Present Continuous в речи.
Коммуникативные.
Поддержать беседу, соблюдая простейшие нормы речевого этикета.
Осуществлять совместную работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач.
Познавательные.
Построение речевого высказывания в устной форме. Использовать информацию для решения учебной задачи.
Регулятивные.
Выполнять учебные действия в громко речевой форме. Контролировать процесс и результаты деятельности. Планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.
Личностные.
Положительное отношение к процессу познания. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Способность к самооценке своих действий. Желание приобретать новые знания, умения, осваивать новые виды деятельности.
Lesson “It’s fun. Summer Holidays” the 5th form
•
Greeting
Slide 1
•
Warming
up
Slide 2
(учитель
знакомит с картой рефлексии)
3
The topic of the lesson
Slide 3
VIDEO
( Summer activities/ Summer)
•
Main Part
Slide 4
•
Dialogue
•
Reading
Slide 5
Slide 6
Рефлексия
•
Listening
Slide 7
Slide 8
Slide 9
Рефлексия
Slide 10
•
Rest
A suitcase race
Slide
11
Рефлексия
Slide 12
•
Relaxation
Slide 13 VIDEO
•
Writing
Slide 14
Рефлексия
Slide 15
Home task
Итог урока
|
T:- Good
morning! How are you today?
Ss:- Good morning! I’m fine, thank you.
T:- Do you like today’s weather?
I hope our “lesson weather” will be fantastic today. You will mark the weather on these
cards. (карты для рефлексии).
T :- We need good sunny weather
today because we are going to talk about…… Oh! Let’s watch a short video and
you will guess the topic of our lesson.
T:-Do you like summer holidays?
Ss:-It’s “Holidays”, “Summer” “Summer Holidays”
“Молекулы” Находим пары
(Каждому ученику даем карточку с изображением
какого-нибудь вида летней деятельности, по две карточки с одинаковым
изображением. Ученики задают вопросы и отвечают на них. Таким образом они
объединяются в пары.
Dialogue: - Do you swim/ watch TV/ play computer games…
•
Yes, I do/ No, I don’t
T;-I’ve got a letter from my friend. He is on
holiday now. Let’s read his letter. There are three parts and they are in a
wrong order. Read and order the parts of this letter. (Ученики работают в парах. Из трех частей составляют текст).
B Dear Tanya,
Hi
from Greece. I’m here on
holiday.
C The weather is s_
_ _ _ and h_ _. I’m on the beach
now. You know I love s_ _ _ _ _ _ _
very much but I haven’t got my s_ _
_ _ _ _ _ trunks.
I haven’t got any T-shirts or s_ _ _ _ _ here.
_______________________________________
I took a
wrong suitcase with warm clothes.
I am not h_
_ _ _ now. I am planning to buy some clothes tomorrow. I want to s_ _ _ and s_ _ _ _ _ _ _. I want to
g_ fishing. I love s_ _ _ _ _.
A I think my holiday will be OK. I’ll show
you all my photos when I come back home. See you in a week.
Love,
Brad
What’s the weather like in our classroom?
T:- Look at my friend. You see something has
happened to him. Let’s listen to his letter now and you will fill the gaps. (Вторую часть текста письма делим
на две части для 1-го и 2-го варианта. Слушаем текст, вставляем слова в пропуски)
The 2nd part of the letter is for the 1st
variant and the 3rd part is for the 2nd variant.
Now check your partner’s work.
1-V
The weather is sunny and
hot. I’m on the beach now. You know I love swimming very much but I haven’t got my swimming
trunks.
I haven’t got any T-shirts or
shorts here.
2-V
I took a wrong suitcase with warm
clothes. I am not happy now. I am planning to buy some clothes tomorrow.
I want to swim and
sunbathe.
I want to go fishing. I love summer.
Ss:- He has a wrong suitcase
T:- How are you now? Was it easy or difficult for
you to fill the gaps?
T:- It is very important to pack the suitcase in a
right way. You can see some summer clothes and 2 suitcases. We will join into
2 teams and will pack our suitcases very quickly. (Ученики строятся в линию. Каждый
берет один предмет одежды (картинки) и бежит к «чемодану». На «чемодане»
написаны названия предметов одежды. Нужно подобрать картинку одежды к её
названию. Устраиваем гонку.)
T:- How did you like the race?Imagine you are on the
beach now. What are you doing?
Ss:- I am swimming./I’m sunbathing./ I’m making a sandcastle. Etc.
T:- Let’s imagine that you are on holidays. Let’s write a letter. (Ученики не
видят текст, он закрыт. Дети получили слова и номер пропуска. Они вставляют
слова в пропуски. Когда все слова вставлены, учитель открывает текст письма.
Читаем, переводим письмо. Могут получиться необычные предложения, например:
“My mother is sunbathing on the sofa”. Такой вид деятельности создает
позитивную обстановку и мы получаем образец написания письма.)
A letter:
Dear 1)_________,
Hi from 2)_________. The weather is
3)___________. I am having a great holiday with my 4)_________ and
5)_________.
I 6)__________ all day. My 7)_______ is
8)__________ on the 9)_________. My 10)
____ is 11) _______. We are so 12) _______.
It’s great here. I’ll show you all
the 13) ______ when I come back home. I hope you are 14) _______ at home. See
you soon.
Love,
Tanya
Options:
•
Liza, Masha, Ivan
•
Turkey, Alaska, Greece
•
Sunny, cold, rainy
•
Mother, sister
•
Father, brother
•
Swim, ride a bike, read books
•
Mother, sister
•
Sunbathing, reading, watching TV
•
Beach, sofa
•
Father, brother
•
Fishing, sleeping, listening to
music
•
Tired, happy, sad, hungry
•
Photos, souvenirs, pictures
•
Having fun, learning English
T:- Did you like that letter. Can you write a letter
about your holidays?
T:- Your home task is to write a letter about your
holidays.
T:- Today at our lesson we read and listened a
letter from my friend, had a race and wrote a letter together. Your marks are……
The lesson
is over. Goodbye.
|
Комментариев нет :
Отправить комментарий